С о б ы т и я
31 октября в салоне
«Антонио Страдивари»
прошла презентация,
посвященная новинкам
немецкой домашней
выставки-2013 (Huelsta,
Aino) и международной
выставке мебели
и света I Saloni, Москва
,
2013. На мероприятие
были приглашены
дизайнеры и архитек-
торы Волгограда
,
а также журнал
«Частная территория».
Опережая время
Руководители
и менеджеры
салона «Антонио Страдивари»
поделились информацией
о новых направлениях
в области мебели и света: декор, технологии, используемые ма-
териалы, цвет.
В
последнее
время
у
немецких
производителей
наблюдается
следующая
тенденция.
К
эталонному немецкому качеству добавляются интересный итальянский дизайн и мно-
гообразие цветовых решений. В тренде все оттенки серого, голубого и желтого, цвет маг-
нолии, кашемира.
Aino - это крупнейший концерн в Европе по производству кухонной мебели, который пред-
лагает инновационные решения в создании кухни.
В области отделки, кроме ранее
использу-
емых материалов (лак, стекло, сатин, керамика), вводится структурный лак, подчеркивающий
глубину цвета. Столешницы и декоративные боковые панели стали еще более тонкими,
до
14
мм. Отдельные элементы и шкафы интегрированы в стену, все это создает ощущение
легкости, сохраняя функциональность.
Компания
Huelsta является примером безупречного немецкого качества и
индивидуальных
возможностей. Теперь уникальная система сна учитывает не только вес человека, но и эр-
гономические
параметры тела. Huelsta совместно с компанией Teufel
(производитель №1
в
мире в области звуковых технологий) разработала акустическую систему, встроенную в ме-
бель. Саундпанель скрывает элементы домашнего кинотеатра, сохраняя потрясающий звук.
Еще одной новинкой является гостиная
Scopia, имеющая возможность обновляться и видо-
изменяться, «ломающая» пространство и оставляющая эффектное впечатление.
28
предыдущая страница 29 Частная Территория 2013 09 читать онлайн следующая страница 31 Частная Территория 2013 09 читать онлайн Домой Выключить/включить текст