Н
а
д
е
ж
д
а
Ш
е
в
ч
е
н
к
о
,
директор по маркетингу компании «Бомонд»:
- Так получилось, что работа выставки по времени совпала с официальным откры-
тием магазина компании «Бомонд», но высокий профессионализм наших сотрудни-
ков помог провести два этих значимых мероприятия на высочайшем уровне. Для нас
очень важно, чтобы люди поняли, что качественная керамика - это предмет гордости
и образец искусства.
Выставка «СтройЭКСПО» - это лучший способ увидеть,
как и
в
каком
направлении движется строительно-интерьерный
рынок в
нашем
регионе.
Признаюсь,
что
эффективность
выставки
превзошла
все
наши
ожидания.
Первое
знакомство
со
«СтройЭКСПО»
прошло
успешно,
и
мы
планируем
долгосрочное
и
плодотворное сотрудничество с организаторами этого мероприятия.
Н
а
т
а
л
и
я
Ю
р
и
н
а
,
руководитель отдела продаж компании «БИ К+»:
-
В
рамках
работы
выставки
«СтройЭКСПО»
в
семинарах,
конференциях
и
круглых столах
приняли
участие
ведущие
специалисты,
инженеры,
ре-
гиональные представители компаний строительной отрасли. Так что я от-
мечу ее несомненную практическую пользу, заключающуюся в получении
новых
знаний,
обмене
опытом.
Наша
компания
является
официальным
дилером
красноярского
завода
«Краспан»
и
занимается
продажей
фа-
садных систем, материалов для наружной и внутренней отделки стен. Для
«БИК+»
волгоградский
рынок перспективен
и
интересен.
Мы будем
рады
внести в фасады зданий города яркие краски и подготовить его к меропри-
ятиям 2018 года!
М
а
к
с
и
м
С
м
и
р
н
о
в
,
руководитель отдела по р аб о те с региональными
дилерами компании \УкйеНИЬ (г. Москва):
- Мне очень понравился выставочный центр «ВолгоградЭКСПО», большой,
удобный,
расположенный
в
самом
центре
города.
Компания \Л/Ы*е1-Ш1з за-
нимается производством декоративного облицовочного камня. Кстати гово-
ря,
в волгоградской
выставке
мы участвуем
впервые,
но
возлагаем
на нее
большие надежды: прежде всего ожидаем привлечения дилеров и притока
новых клиентов. На наш взгляд, «СтройЭКСПО» - отличный способ заявить
о себе на волгоградском
рынке,
а увеличение узнаваемости,
как известно,
прямо пропорционально активному продвижению товаров и росту продаж.
П
р
е
д
с
т
а
в
и
т
е
л
и
к
о
м
п
а
н
и
и
«
D
o
o
r
H
A
N
»
:
- Хотим
поблагодарить
организаторов
«СтройЭКСПО»
за
оказанную
по-
мощь
в
сборке
и
установке
оборудования
нашей
компании,
отметить
их
высокий уровень профессионализма, стрессоустойчивость и способность
даже в экстремальных ситуациях блестяще справляться со своей работой.
«DoorHAN»
занимается
производством
подвижных
ограждающих
кон-
струкций,
перегрузочного
оборудования
и
автоматики
для
ворот
и
рол-
лет.
Благодаря участию
в
выставке
мы
обеспечили узнаваемость бренда
представленной
нами
продукции
и
увеличили
уровень
продаж
в
регио-
не. Мы с уверенностью можем сказать, что «СтройЭКСПО» - эффективная
выставка, отвечающая
всем современным требованиям, с каждым
годом
совершенствующая свою работу.
Частная территория.
Все о строительстве, архитектуре и дизайне
59
предыдущая страница 60 Частная Территория 2013 03 читать онлайн следующая страница 62 Частная Территория 2013 03 читать онлайн Домой Выключить/включить текст